Вопросы и Ответы

Как сделать заказ?
  1. Выбор товара
    Выберите интересующий товар. При нажатии на него Вам откроется страница, где представлен товар с указанием его характеристик.
  2. Добавление товаров в корзину
    Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически отправится в вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
  3. Корзина
    Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина» (правый верхний угол). Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что вам не нужно. Если готовы оформить заказ, нажмите далее кнопку «Оформить заказ».
  4. Оформление заказа
    У Вас откроются поля для заполнения. Необходимо указать ФИО полностью и Ваш телефон. По желанию можете указать Вашу почту. Далее выберете удобный способ получения заказа и способ оплаты. Затем нажмите кнопку «Подтвердить заказ». 
  5. Уведомление
    Мы не перезваниваем! В приложении WhatsApp Вам придет уведомление о новом заказе. Как только мы его увидим, заказ сменится на статус «Собираем заказ». Это значит, что мы начали проверять наличие изделия на складе и упаковывать. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете прямо в чате написать нам. Когда заказ будет готов, придет уведомление о смене статуса заказа «Заказ собран. Готов к отправке».  
Я сделал заказ. Мне не перезвонили.

Мы не перезваниваем! А отправляем уведомление на WhatsApp и SMS.

В приложении WhatsApp Вам должно прийти уведомление о новом заказе. Как только мы его увидим, заказ сменится на статус «Собираем заказ». Это значит, что мы начали проверять наличие изделия на складе и упаковывать. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете прямо в чате написать нам. Когда заказ будет готов, придет уведомление о смене статуса заказа «Заказ собран. Готов к отправке». Все последующие статусы заказов будут приходить в приложении WhatsApp.

Если у Вас нет приложения WhatsApp, то Вы будите получать только SMS о смене статусов.

Когда Вы отправите мой заказ?

Отправляем согласно графику:

  • Заказ сделали с ПН-ЧТ - Отправка на следующий день.
  • Заказ сделали в ПТ, СБ, ВС, то отправка в Понедельник.
Я могу осмотреть изделие (примерить) до его оплаты?

Да, конечно можете! Перед оплатой курьеру или в пункте выдачи СДЭК Вы можете осмотреть изделие и примерить. Если Вам, что то не понравилось (цвет, размер, само изделие), то Вы можете сразу отказаться от него. 

При доставке Почтой России осмотр вложения невозможен!

У Вас есть Бесплатная доставка?

Да, есть!

Главное условие получения Бесплатной доставки - Заказ должен быть оплачен на сайте (онлайн).

Бесплатно мы доставляем в Пункты выдачи СДЭК и отделения Почты России при покупке от 2000р.

При выборе Курьерской доставке по Москве внутри МКАД сумма заказа может быть любой. Часовой интервал доставки с 10.00-17.00. Доставка только в будни: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ.

У Вас есть самовывоз или магазин, где можно посмотреть изделия?

К сожалению нет! Мы онлайн-магазин и отправляем заказы непосредственно со склада в Москве. Но вы можете заказать изделия с примеркой и частичным выкупом в пунктах СДЭК или при доставке курьером. 

Где посмотреть статус моего заказа?

Варианты:

  1. Мы отправляем сообщение Вам на WhatsApp о каждой смене статуса. Это очень удобно! Если у Вас возникли вопросы, вы можете прямо в приложении задать интересующий Вас вопрос. Если у Вас нет приложения WhatsApp, то Вам подойдет 2 и 3 вариант.
  2. Мы отправляем SMS о каждой смене статуса.
  3. Можно посмотреть в Личном кабинете. В разделе "История заказов" зайдите в нужный заказ и посмотрите вкладку "Номер для отслеживания заказа". Для данного способа получения информации Вы должны быть зарегистрированы на сайте.

Если Вы не можете разобраться, просто напишите нам ниже с указанием номера заказа или ФИО и мы пришлем Вам информацию на указанный адрес.

Что означают статусы заказа?

При обработке заказы проходят несколько этапов, каждому этапу присвоен свой статус. В личном кабинете на сайте вы можете увидеть статус своего заказа. Смена статусов заказов также приходит на ваш email, sms и WhatsApp.

СТАТУС: "Принят". Заказ поступил в магазин. Отправляем sms/e-mail с полной информацией о вашем заказе. Вы можете проверить указанные данные до момента обработки заказа и если заметили неточность сообщить нам о ней.

СТАТУС: "Собираем заказ". Мы начинаем обрабатывать заказ, проверяем наличие товара на складе. Проверяем товар на брак, упаковываем и готовим документы для отгрузки. Обработка заказа 1-2 рабочих дня.

СТАТУС: "Заказ собран. Готов к отправке". Заказ полностью собран и готов к отправке. Заказ будет отправлен, согласно графику:

ПН-ЧТ: Заказ сделали с ПН-ЧТ - Отправка на следующий день.
ПТ-ВС: Если заказ сделали с ПТ-ВС, то отправка в Понедельник.

СТАТУС: "Согласование/ Ожидание ответа". Если у нас возникли вопросы по обработке вашего заказа - вы получаете уведомление по sms и email. Все вопросы мы направляем на email или перезваниваем, без ответа на них дальнейшая обработка заказа невозможна. Мы ждем от вас ответа в течении 3 дней. Если от Вас не поступил ответ, заказ переходит в статус: "Отменен".

СТАТУС: "Отгружен". Заказ отгружен в курьерскую кампанию. Трек-номер для отслеживания доставки отправляем по sms/e-mail. Отследить заказ можно на сайте Cdek.ru и Boxberry.ru

Статус: "Прибыло в место вручения". Заказ прибыл в пункт выдачи и готов к выдачи. Вы получаете уведомление от службы доставки. В течении недели Вы можете прийти и забрать заказ.

СТАТУС: "Доставлен". Заказ доставлен и оплачен.

СТАТУС: "Отменен". Заказ был отменен по Вашей просьбе или остался без ответа на наш запрос. Причину отказа можно посмотреть в Личном кабинете на нашем сайте.


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.