- Выбор товара
Выберите интересующий товар. При нажатии на него Вам откроется страница, где представлен товар с указанием его характеристик. - Добавление товаров в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически отправится в вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров. - Корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина» (правый верхний угол). Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что вам не нужно. Если готовы оформить заказ, нажмите далее кнопку «Оформить заказ». - Оформление заказа
У Вас откроются поля для заполнения. Необходимо указать ФИО полностью и Ваш телефон. По желанию можете указать Вашу почту. Далее выберете удобный способ получения заказа и способ оплаты. Затем нажмите кнопку «Подтвердить заказ». - Уведомление
Мы не перезваниваем! В приложении WhatsApp Вам придет уведомление о новом заказе. Как только мы его увидим, заказ сменится на статус «Собираем заказ». Это значит, что мы начали проверять наличие изделия на складе и упаковывать. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете прямо в чате написать нам. Когда заказ будет готов, придет уведомление о смене статуса заказа «Заказ собран. Готов к отправке».
Мы не перезваниваем! А отправляем уведомление на WhatsApp и SMS.
В приложении WhatsApp Вам должно прийти уведомление о новом заказе. Как только мы его увидим, заказ сменится на статус «Собираем заказ». Это значит, что мы начали проверять наличие изделия на складе и упаковывать. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете прямо в чате написать нам. Когда заказ будет готов, придет уведомление о смене статуса заказа «Заказ собран. Готов к отправке». Все последующие статусы заказов будут приходить в приложении WhatsApp.
Если у Вас нет приложения WhatsApp, то Вы будите получать только SMS о смене статусов.
Отправляем согласно графику:
- Заказ сделали с ПН-ЧТ - Отправка на следующий день.
- Заказ сделали в ПТ, СБ, ВС, то отправка в Понедельник.
Да, конечно можете! Перед оплатой курьеру или в пункте выдачи СДЭК Вы можете осмотреть изделие и примерить. Если Вам, что то не понравилось (цвет, размер, само изделие), то Вы можете сразу отказаться от него.
При доставке Почтой России осмотр вложения невозможен!
Да, есть!
Главное условие получения Бесплатной доставки - Заказ должен быть оплачен на сайте (онлайн).
Бесплатно мы доставляем в Пункты выдачи СДЭК и отделения Почты России при покупке от 2000р.
При выборе Курьерской доставке по Москве внутри МКАД сумма заказа может быть любой. Часовой интервал доставки с 10.00-17.00. Доставка только в будни: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ.
К сожалению нет! Мы онлайн-магазин и отправляем заказы непосредственно со склада в Москве. Но вы можете заказать изделия с примеркой и частичным выкупом в пунктах СДЭК или при доставке курьером.
Варианты:
- Мы отправляем сообщение Вам на WhatsApp о каждой смене статуса. Это очень удобно! Если у Вас возникли вопросы, вы можете прямо в приложении задать интересующий Вас вопрос. Если у Вас нет приложения WhatsApp, то Вам подойдет 2 и 3 вариант.
- Мы отправляем SMS о каждой смене статуса.
- Можно посмотреть в Личном кабинете. В разделе "История заказов" зайдите в нужный заказ и посмотрите вкладку "Номер для отслеживания заказа". Для данного способа получения информации Вы должны быть зарегистрированы на сайте.
Если Вы не можете разобраться, просто напишите нам ниже с указанием номера заказа или ФИО и мы пришлем Вам информацию на указанный адрес.
При обработке заказы проходят несколько этапов, каждому этапу присвоен свой статус. В личном кабинете на сайте вы можете увидеть статус своего заказа. Смена статусов заказов также приходит на ваш email, sms и WhatsApp.
СТАТУС: "Принят". Заказ поступил в магазин. Отправляем sms/e-mail с полной информацией о вашем заказе. Вы можете проверить указанные данные до момента обработки заказа и если заметили неточность сообщить нам о ней.
СТАТУС: "Собираем заказ". Мы начинаем обрабатывать заказ, проверяем наличие товара на складе. Проверяем товар на брак, упаковываем и готовим документы для отгрузки. Обработка заказа 1-2 рабочих дня.
СТАТУС: "Заказ собран. Готов к отправке". Заказ полностью собран и готов к отправке. Заказ будет отправлен, согласно графику:
ПН-ЧТ: Заказ сделали с ПН-ЧТ - Отправка на следующий день.
ПТ-ВС: Если заказ сделали с ПТ-ВС, то отправка в Понедельник.
СТАТУС: "Согласование/ Ожидание ответа". Если у нас возникли вопросы по обработке вашего заказа - вы получаете уведомление по sms и email. Все вопросы мы направляем на email или перезваниваем, без ответа на них дальнейшая обработка заказа невозможна. Мы ждем от вас ответа в течении 3 дней. Если от Вас не поступил ответ, заказ переходит в статус: "Отменен".
СТАТУС: "Отгружен". Заказ отгружен в курьерскую кампанию. Трек-номер для отслеживания доставки отправляем по sms/e-mail. Отследить заказ можно на сайте Cdek.ru и Boxberry.ru
Статус: "Прибыло в место вручения". Заказ прибыл в пункт выдачи и готов к выдачи. Вы получаете уведомление от службы доставки. В течении недели Вы можете прийти и забрать заказ.
СТАТУС: "Доставлен". Заказ доставлен и оплачен.
СТАТУС: "Отменен". Заказ был отменен по Вашей просьбе или остался без ответа на наш запрос. Причину отказа можно посмотреть в Личном кабинете на нашем сайте.