- Главная
- Статусы заказов
Статусы заказов
При обработке заказы проходят несколько этапов, каждому этапу присвоен свой статус. В личном кабинете на сайте вы можете увидеть статус своего заказа. Смена статусов заказов также приходит на ваш email, sms и WhatsApp.
СТАТУС: "Принят". Заказ поступил в магазин. Отправляем sms/e-mail с полной информацией о вашем заказе. Вы можете проверить указанные данные до момента обработки заказа и если заметили неточность сообщить нам о ней.
СТАТУС: "На сборке". Мы начинаем обрабатывать заказ, проверяем наличие товара на складе. Проверяем товар на брак, упаковываем и готовим документы для отгрузки. Обработка заказа 1-2 рабочих дня.
СТАТУС: "Сборка завершена. Готов к отправке". Заказ полностью собран и готов к отправке. Заказ будет отправлен, согласно графику:
ПН-ЧТ: Заказ сделали с ПН-ЧТ - Отправка на следующий день.
ПТ-ВС: Если заказ сделали с ПТ-ВС, то отправка в Понедельник.
СТАТУС: "Согласование/ Ожидание ответа". Если у нас возникли вопросы по обработке вашего заказа - вы получаете уведомление по sms и email. Все вопросы мы направляем на email или перезваниваем, без ответа на них дальнейшая обработка заказа невозможна. Мы ждем от вас ответа в течении 3 дней. Если от Вас не поступил ответ, заказ переходит в статус: "Отменен".
Варианты, при которых может появиться данный статус:
- Неточность в контактных данных;
- Дополнительные вопросы по доставки и оплаты;
- При отсутствие товара на нашем складе...и другие
СТАТУС: "Отгружен". Заказ отгружен в курьерскую кампанию. Трек-номер для отслеживания доставки отправляем по sms/e-mail. Отследить заказ можно на сайте Cdek.ru и Boxberry.ru
Статус: "Прибыло в место вручения". Заказ прибыл в пункт выдачи и готов к выдачи. Вы получаете уведомление от службы доставки. В течении недели Вы можете прийти и забрать заказ.
СТАТУС: "Доставлен". Заказ доставлен и оплачен.
СТАТУС: "Отменен". Заказ был отменен по Вашей просьбе или остался без ответа на наш запрос. Причину отказа можно посмотреть в Личном кабинете на нашем сайте.